Это только на первый взгляд кажется, что работать дальнобойщиком легко – сел за баранку и едешь. Мимо проносятся переменчивые пейзажи. Романтика. Но на самом деле работа дальнобойщика не просто сложная, но и опасная.

Рассмотрим 5 главных ошибок, которые никогда не совершит опытный дальнобойщик:

1. Никогда не разгоняется на крутых склонах.

Казалось бы, наверх едешь - можно бы и газу дать. Но стоит понимать, что сразу после подъема должен быть и спуск. Так как дальнобойщики чаще всего осуществляют рейсы на незнакомых участках дороги, не зная особенностей, то разгоняться на крутых склонах может быть опасно не только для жизни самого водителя, но и возможных пассажиров, а также груза, за который они несут ответственность.

Не набирать скорость на подъеме

2. Никогда не говорит по мобильному телефону за рулем.

Не бывает таких жизненно необходимых ситуаций, чтобы водителю большегруза понадобилось без отрыва от руля срочно позвонить или набрать сообщение. Отвлекаться во время движения на то, чтобы написать сообщение – это означает подвергнуть опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Всегда можно остановиться и позвонить кому нужно. Профессиональный дальнобойщик так и поступит.

Фото водитель на фуре

3. Следит за уровнем топлива и температурой в рефрижераторе.

Опытный дальнобойщик не тот, кто мало спит и чувствует себя бодрым, а тот, кто всегда помнит о таких важных вещах, как уровень топлива и температура в рефрижераторе. Именно от того, соблюдается ли температурный режим в рефрижераторе, будет зависеть, насколько качественным будет доставлен товар. Это и есть одна из главных обязанностей хорошего водителя.

Перевозка с температурным режимом

4. В плохую погоду никогда не набирает большую скорость.

Наверняка водители большегрузов не раз были свидетелями крупных ДТП на дорогах. Большая часть таких происшествий случается в холодное время года. Гололед, снег – последствия могут быть самыми необратимыми. Поэтому в сложных погодных условиях настоящий профессионал не будет набирать большую скорость.

Фура сошла с дороги

5. Не сядет за руль уставший.

Уставший водитель никогда не сядет за руль, ведь он знает предел своих возможностей. Даже такой апарат, как тахограф, не способен определить, отдохнул ли водитель на самом деле. Это решает сам человек. Опытный дальнобойщик понимает, что будучи не отдохнувшим, он не так быстро и качественно будет воспринимать информацию. Реакция будет замедлена, чего нельзя допускать во время вождения.

На сайте Автогон регистрируются только опытные и самые профессиональные дальнобойщики, которые доставят ваш груз в любое указанное место в целости и сохранности.